Для чего мы просим дать нам обратную связь?
Кому она нужна и зачем?
И какие вопросы помогут правильно закончить процесс работы с мастером или игровую сессию?
⠀
Своими мыслями делится мастер Анна Журавлева:
⠀
Когда человек искренне и с удовольствием пишет или говорит о своем деле, работе, профессии или увлечении, для меня это хороший ориентир, такой притягательный маячок, сигналящий о том, что человек любит то, чем занимается. Ведь, когда любишь, хочется делиться, потому что ты наполнен и, по-другому, просто нельзя.
⠀
Я люблю вести игры, отношусь к процессу серьезно и после каждой игры выношу для себя определенный багаж новых знаний, а потом еще анализирую и думаю, как в следующий раз сделать процесс еще лучше, интереснее, полезнее для участников. Помимо собственной рефлексии еще очень помогает обратная связь от участников! Вот, почему мы просим отзывы, а не для того, чтобы заспамить ими соцсети))
⠀
Каждому участнику в игровом процессе откликается что-то свое, у всех есть свои горячие темы. Обратная связь полезна и самим участникам, она помогает «собрать» процесс, задать ему рамку и размер, обозначить ценность, а не оставить открытым гештальтом, который, наоборот, будет только отягощать и забирать энергию.
⠀
Вот примеры вопросов для рефлексии и обратной связи:
⠀
— Что было самым интересным в процессе?
— Что было трудным?
— Что я теперь могу?
— Чему я научился?
— Что меня удивило?
— Что мне захотелось?
⠀
Эти простые вопросы применимы к любому процессу взаимодействия, не только к игровому.
Комментарии: