Начало : Фонарики

Когда-то маяки были для кораблей спасительным светом в безграничной тьме морских просторов. Их ставили на скалах и они, сами оставаясь без движения, неизменно служили на благо и подавали беззвучные сигналы движущимся судам.

Они давали надежду, оповещая, что земля рядом. Но от этой же земли и предостерегали, своим лучом напоминая, что приблизившись вплотную можно сесть на мель или разбиться о скалы. Их свечение можно было различить на таких огромных расстояниях, на которых обычные огни жилых строений еще не были видны из-за округлости земли. То есть маяк как бы выныривал первым из-за горизонта и оповещал о приближении суши.
Интересно, что практически никогда моряки не видели того человека, который на маяке служил им верой и правдой и отвечал за этот направляющий в глухой темноте свет.

Игра “Начало : Фонарики” как раз про такого невидимого и незнакомого нам внутреннего смотрителя нашего маяка. В ней мы определяем, куда хотим держать курс в ближайшем будущем. Записываем цели и мечты и складываем из них подобие карты с островом личных сокровищ. Этот остров – наша желанная суша, наша земля в море чужих целей, желаний и ожиданий.

А потом зажигаем фонарик своего маяка и, ориентируясь на его свет, прокладываем себе в игре путь к будущему своей мечты. Часть трудностей на пути мы поймем и проработаем уже в игре, а с остальными будем готовы легко и быстро разобраться после игры в реальности.
В нынешнее время роль настоящих маяков все чаще выполняют спутниковые системы. А вот в нашей быстро и хаотично меняющейся жизни еще нужнее такой внутренний маяк и его внимательный смотритель.

C ним мы познакомимся на игре и проложим свой путь.


Если мы хотим чего-то одного, то это желание. А если мы хотим кардинально изменить свою жизнь? Это одно желание, или уже несколько?

Играя в “Фонарики”, мы сразу несколько своих желаний помещаем в один запрос. И видим в ходе игры, насколько мы уже сейчас близки к цели и готовы быстро получить желаемое. Тут же, на каждом шаге, получаем подсказки о том, какие из наших желаний требуют внимания и проработки.

Игра основана на МИМ “4E” и ключевой фигурой здесь будет наш внутренний Наблюдатель – один из четырех элементов данной модели. Именно эта часть нас способна одним своим наблюдением за происходящим изменять ход событий. Вот только сила ее влияния на происходящее зависит от того, насколько этот Наблюдатель в нас силен и прокачан, как часто мы прибегаем к его помощи и обращаем внимание на него. И, конечно, от силы намерения попасть туда, где все, что мы пока только желаем, становится окружающей нас реальностью.

“Фонарики” – еще и игра-тренажер нашего Наблюдателя. Из точки настоящего, нам необходимо переместиться в точку желаемого будущего. Что может быть увлекательнее такого игрового пути? Да еще при условии, что это – тренировочная сессия по попаданию во вполне реальное желаемое будущее в жизни после игры?


Направленность игры:

Игра представляет собой одновременно и аналитический инструмент по определению собственной стратегии в отношении желания или цели, и тренажер по ее изменению на более эффективную.

Количество участников и длительность полноформатной версии:

Индивидуальная сессия с 1 участником. Длительность — не более 2 часов.
Групповая сессия не более 6 участников. Длительность — не более 3 часов.

Цель игры:

Определить свою стратегию в отношении желания или цели на данный момент и изменить ее на более эффективную при необходимости.

Развиваемые компетенции и навыки:

  1. Умение корректно описывать задачу, выделяя ключевые характеристики желаемого результата
  2. Развитие контакта с собой, понимания своих желаний, ценностей, приоритетов
  3. Навык выявления в себе внутреннего сопротивления на пути к реализации желания или цели
  4. Навык согласования своих чувств, мыслей и действий в направлении желаемого результата
  5. Умение внутренне настраивать себя на желание/цель и формировать устойчивое намерение по ее достижению
  6. Умение выявлять ресурсы в сложных или кажущихся тупиковыми ситуациях
  7. Умение работать с обратной связью других людей и извлекать из нее пользу для себя

Игровой процесс:

Каждому игроку выдается индивидуальное игровое поле. Движение на этом поле осуществляется при помощи фишки- маленького фонарика. Фонарик начинает движение в точке “настоящего времени” с целью прийти в точку, где желание игрока или его цель уже реализованы. И своим свечением в направлении желаемой точки напоминает о цели.

В качестве аналитического инструмента происходящего с игроком, а также для понимания необходимых перемен в своей стратегии, используются несколько колод метафорических карт.

Также в игре задействован механизм обратной связи от других игроков с возможностью по-разному на нее реагировать своими игровыми действиями.

Кто может играть:

Игра предназначена для проведения подросткам (при наличии у ведущего навыков взаимодействия с детьми и подростками и понимания подростковой психологии) и взрослым любого возраста.

Как еще можно использовать игру:

Игру можно использовать также как аналитический инструмент для определения наилучшего варианта развития жизненного сценария.

Если игрок стоит перед выбором того, как стоит поступить в непростой ситуации, то он может описать несколько возможных вариантов развития будущего ( по умолчанию 3) и в процессе игры увидеть, к какому он предрасположен в данный момент.

Затем, опираясь на выводы в процессе игры, решить для себя, насколько он готов продолжать действовать в выбранной стратегии или хочет прийти к другому, более удовлетворительному, варианту собственного будущего.


Комментарии:

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *